Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными детьми дошкольного и младшего школьного возраста.


Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Ребенок избегает общения с окружающими, часто уединяется. А попытки вовлечь его в игры с другими детьми приводят к слезам. Понаблюдайте за ним, возможно причина в несформированности навыков общения, заниженной самооценке и, как результат, повышен уровень тревожности… Настаивать и заставлять ребенка общаться ошибочно. Еще более неправильно – высмеивать его. Правильно будет начать формировать у него коммуникативные навыки, повышать самооценку. Постепенно вводить в детский коллектив.


На данной странице вы можете скачать материалы программы

0 коммент. :

Отправить комментарий