
Предложенная
Вашему внимаю разработка позволяет ознакомить участников педагогического
процесса и не только с проблемами инвалидность и инклюзивное образование. Наш
опыт работы показал, что она эффективно работает с администрациями учреждений
образования, педагогическими коллективами, родителями и школьниками. Если
говорить о последних, то самыми младшими участниками были ученики 7 класса.
Очень ценным может оказаться, как и в нашей практике опыт работы в смешанной
группе преподавателей университета, представителей разных общественных
организаций, студентов условной группы «норма» и студентов с инвалидностью (в
нашем случае это были студенты с нарушением слуха разной степени).
В разработке Вы
увидите упражнение «Выбери позицию», данное упражнение направлено не на
готовность работы или общения с ребенком, имеющим инвалидность, а на его личное
принятие. В данной ситуации от тренера потребуется значительная доля
авторитаризма и при фразе – «… если мне создадут условия…, если мне дадут оборудование,
помощника и прочее, прочее, прочее, то я готов (готова) работать с такими
детьми…» этот участник отправляется в группу против. Даже если ему дадут
«золотые горы», его установки не позволят принять этого ребенка, и работа с ним
превратиться простое в выполнение поставленной цели, а именно обучение и
выполнение программы…
На данной
странице вы можете скачать материалы тренинга
0 коммент. :
Отправить комментарий